Е.Ф. Королькова
Следы невиданных зверей
(к проблеме трактовки фантастических образов).
// АСГЭ. Вып. 40. СПб: Изд-во Гос. Эрмитажа. 2015. С. 157-188.
Литература. ^
12. Выготский Л.С. Психология искусства. Анализ эстетической реакции. М., 1997.
13. Глезер В.Д. Зрение и мышление. Л., 1985.
(186/187)
31. Королькова Е.Ф. Образы невиданных зверей // Археология Казахстана в эпоху независимости: итоги, перспективы [Том II] : материалы междунар. науч. конф., посвящённой 20-летию Независимой Республики Казахстан и 20-летию Института археологии им. А.Х. Маргулана КН МОН РК. Алматы, 2011. С. 179-186.
33. Криничная Н.А. Персонажи преданий: становление и эволюция образа. Л., 1988.
38. Ларионов А.В., Эрзяйкин П.А. Сон и сновидения. Екатеринбург, 1996.
39. Леонардо да Винчи. Суждения о науке и искусстве / пер. А.А. Губер, В.П. Зубов. СПБ., 2012.
40. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993.
42. Макара // Мифологический словарь под ред. Е.М. Мелетинского. М., 1991. С. 334.
43. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1995. [см. издание 1976 г.]
45. Николаенко Н.Н. Психология творчества. СПб., 2005.
(187/188)
60. Толкин Дж.Р.Р. О волшебных историях // Дерево и лист. М., 1991. С. 11-111.
62. Фабрициус И.В. Скифо-сарматские орнаментированные клыки. Рукопись 1934 г. // Архив ИИМК. Ф. 61. №73.
63. Хиллман Дж. Архетипическая психология. СПб., 1996.
64. Чертов Л.Ф. Знаковость: Опыт теоретического синтеза идей о знаковом способе информационной связи. СПб., 1993.
66. Шеллинг Ф.В. Система трансцендентального идеализма. Л., 1936.
68. Ancient Art from the Shumei Family Collection. New York, 1996.
69. Boardman J. The Tillya Teppe Gold: A Closer Look // Ancient West and East. Vol. 2. N 2. Leiden ; Boston. 2003. P. 348-374.
70. Boardman J. Three Monsters at Tillya Tepe // Ancient Civilization. 2003. 9, 1-2. P. 133-146.
71. Boardman J. Central Asia: West And East // After Alexander. Central Asia before Islam. Proceedings of the British Academy. 2007. 133. P. 9-25.
73. Möbius H. Uber Form und Bedeutung der Sitzenden Gestalt in der Kunst der Orients und der Griechen // AM. 1916. 41. S. 119-219.
|