[ сборник ]
Строение фильма.
Некоторые проблемы анализа произведений экрана.
// М.: «Радуга». 1984. 280 с.
Содержание
Предисловие. «Язык кино» и строение фильма. К. Разлогов. — 5
Р. Якобсон. Конец кино? Перевод Н. Разлоговой. — 25
Ж. Митри. Визуальные структуры и семиология фильма. Перевод М. Ямпольского. — 33
П.П. Пазолини. Поэтическое кино. Перевод Н. Нусиновой. — 45
В. Сальтини. О мнимой иррациональности кинематографического языка. Перевод Г. Муравьёвой. — 67
У. Эко. О членениях кинематографического кода. Перевод А. Малова. — 79
К. Метц. Проблемы денотации в художественном фильме. Перевод Н. Разлоговой. — 102
С. Уорт. Разработка семиотики кино. Перевод Н. Разлоговой. — 134
Р. Барт. Третий смысл. Перевод М. Ямпольского. — 176
С. дю Паскье. Гэги Бестера Китона. Перевод И. Казаковой. — 189
Э. Райс, К. Дойчманн. Неоколониализм и насилие. Диалектический материализм в аудиовизуальной агитации. Перевод И. Кузьминой. — 206
Р. Беллур. Недосягаемый текст1. Перевод М. Ямпольского. — 221
Л.Р. Ногерас. Прозаическое кино. Перевод И. Быковой. — 231
Комментарий. М. Ямпольский. — 237
наверх
|